Print

Качество звонка

Качество звука

 

Для начала убедитесь в том, что обе стороны используют последнюю версия Skype или telyHD. (Смотрите Статьи по теме справа)

 

Если проблема не уходит, пожалуйста свяжитесь с нами!

 

 

 

Я слышу эхо со свое стороны

Ваш собеседник должен уменьшить громкость и/или увеличить расстояние от микрофона до динамиков.

Сылшимость эха с другой стороны

Не большое эхо является нормальным для большинства спикерфонов. Однако, если это происходит, возможно telyHD расположено слишком близко к динамикам телевизора или аудио системы.

 

Понизьте звук на вашем телевизоре (используя пуль управления телевизора или аудио ресивера).

 

Если это не помогло, возможно вам потребуется переставить telyHD подальше от динамиков телевизора.

Слышимость эха с моей стороны

Ваш собеседник должен уменьшить громкость и/или увеличить расстояние от микрофона до динамиков.

Звуки робота, обрываются слова, задержка

Вероятнее всего низкая скорость интернета у обоих собеседников. Смотрите проблемы с сетью.

Шум или пульсирующий фоновый звук

Это может произойти если шум эха появляется у обеих сторон. Обычно обе стороны начинают слышать шум

.

Один громкий хлопок может убрать этот резонанс.

 

Попробуйте понизить звук динамиков с одной или обоих сторон.

Я не могу услышать другую сторону

Убедитесь, что звук на вашем телевизоре включен.

 

Возможно другой стороне потребуется сделать тестовый звонок Skype test для выявления причины.

Другая стороны не слышит меня

Убедитесь, что на telyHD не выключн микрофон, режим тихо.

 

Ваш собеседникпров должен проверить включены ли у него динамики.

Звонки с или на компьютер Mac плохие

Настройки файрвола на строне Mac возможно устарели. Обратитесь к поддержке Skype для подробной информации.