Print

Коды ошибок

Диагностика

 

Контекст:

 

Следуйте следующим инструкциям если наша команда Поддержк запросит отчет диагностики с вашего telyHD.

 

 

 

Steps

 

  1. Создать отчет диагностики вашего telyHD – смотрите ниже*

  2. Свяжитесь с нами и предоставьте следующую информацию:

    Ваше имя и как мы можем связаться с вами

    Номер отчета диагностики на вашем telyHD. Внимание: он должен начинаться с символов “DR…”

    Краткое описие проблемы если она не записалась в отчете

  3. Если вы забыли номер отчета, вы можете посмотреть его в Настройки > Об устройстве.

 

 


 

 

*Для создания отчета:

 

 

Если вы зашли под учетной записью:

 

  1. С экрана Контакты, нажмите Menu - Remote Buttonдля вызова меню.

  2. Выберите Button-Settings-On

  3. Выберите Advanced карту и нажмите Select - Remote Button
  4. Выберите Отчет диагностики и затем Отправить.
  5. Нажмите Select - Remote Button для сохранения и возврата на предыдущий экран.

 

 

Если вы не зашли под учетной записью:

 

  1. Нажмите Menu - Remote Button для вызова меню.

  2. Выберите Button-Settings-On

  3. Повторите шаги 3-6 описанные выше.

 

 

 

 

 

 

 

 

Полезно знать

Если вы не дадите информации как связаться с вами, у нас не будет возможности помочь вам.

Пока Поддержка не удалит ваш номера запроса, у вас не будет возможности послать второй запрос.