Print

Интернет

Проблемы с сетью

Сеть

Настройки устройства

telyHD не может получить доступ в Интернет – проводное подключение
Одно или несколько из следующих решение может помочь:

  • Проверьте интернет соединение на других устройствах в этой же сети (к примеру ноутбук). Если ни одно из устройств не подключилось к сети, проблемы с вашей сетью.
  • Если другие устройства могут подключится, но telyHD не может, проверьте кабель (Ethernet) на обоих концах.
  • Отключите telyHD, подождите 5-10 секунд, затем подключите.
  • Иногда перезагрузка роутера является самым легким решением. (Отключите его, подождите 30 секунд, затем подключите питание.)
  • Посмотрите настройки Firewall ниже.

telyHD не может получить доступ – через wifi
Одно или несколько из следующих решение может помочь:

  • Если у вас есть кабель Ethernet, используйте его для подключения telyHD напрямую к роутеру. Если telyHD успешно подключилось к сети, существует проблема с вашим WiFi (защита или настройка).
  • Убедитесь что вы правильно ввели пароль WiFi правильно. Многие из них с учетом регистра.
  • Если до проблемы ваш пароль работал, но теперь не подключается к сети, отключите telyHD, подождите 5-10 секунд, затем подключите.
  • Выберите роутер WiFi с названием “Hidden” тогда вы сможете ввести защитный протокол вашей WiFi сети. Возможно вы захотите подключить клавиатуру через USB для этого шага.
  • Смотрите проблмы с файрволом ниже.

Проблемы с файрволом
Если ваш роутер иммет ограничения доступа на основе IP, вам потребуется добавить ваш telyHD в таблицу роутера. Обратитесь к руководству пользователя роутера.

Если telyHD подсоединяется но Skype нет, возможно вам требуется обновить настройки вашего файрвола. Смотрите сайт поддерджки Skype для помощи. See Skype’s support site for help. (К примеру: Обновить настройки вашего файрвола; требования портов.)


Проблемы с прокси сервером
В данный момент, telyHD не может работать через прокси сервер.


Поблемы со скоростью
  • telyHD will automatically adjust to accommodate nearly any network speed (down to 256Kbps). However, for HD quality, you generally need at least 1Mbps. Click here to check your network speed from another device on your network.
  • You may need to disable other network activities (for example music streaming or large file downloads) to get the best call quality.
  • See quality issues for additional tips.